Заключить договор на регистрацию домена может любое физическое, юридическое лицо или ИП. Администратору следует заключить один договор вне зависимости от того, сколько будет зарегистрировано доменов и других услуг.
Для заключения договора необходимо:
- Распечатать договор в двух экземплярах, подписать его со своей стороны и выслать на почтовый адрес Регистратора. Подпись представителя юридического лица должна быть заверена печатью организации, подпись ИП также заверяется печатью при её наличии. Документы с факсимильными подписями и печатями не принимаются. При подписании договора юридического лица доверенным лицом, доверенность необходимо приложить к договору.
- Представить подтверждающие документы.
При получении указанного комплекта документов Регистратор заверит договор подписью ответственного лица и печатью организации и вышлет один из экземпляров договора на почтовый адрес Заказчика.
Для оформления договора в письменном виде также можно обратиться в офис Регистратора.
Заключение договора в офисе Регистратора
Для физического лица:
При заключении договора в офисе компании физическому лицу необходимо иметь при себе:
– Паспорт
Для юридического лица:
При заключении договора руководителем организации (лично), необходимо иметь при себе:
– Паспорт;
– Реквизиты компании;
– Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
– Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
– Приказ о назначении единоличного исполнительного органа;
– Протокол о назначении исполнительного единоличного органа;
– Печать организации;
При заключении договора доверенным лицом, не являющимся руководителем организации:
– Паспорт;
– Реквизиты компании;
– Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
– Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
– Приказ о назначении единоличного исполнительного органа;
– Протокол о назначении исполнительного единоличного органа;
– Доверенность на право заключения Договора данным лицом;
– Печать организации.
Список документов: